Создание прозрачного и гибкого экрана с диагональю больше 60 дюймов и сверхвысокой четкостью было частью национального проекта Future Flagship Program, в который правительство вложило 126,2 млрд вон ($110 млн). Компания LG Display, подразделение LG, была выбрана руководителем проекта, цель которого — обогнать Тайвань и Китай, основных конкурентов на рынке дисплеев, сообщает Korea Herald.
Экран с разрешением 3840×2160 пикселей получился прозрачным на 40%, а свернуть его можно в трубочку радиусом 8 см.
«Разработка этого дисплея может расширить применение OLED-панелей, которые сейчас используют только для смартфонов и телевизоров, на новые области, в частности, архитектуру, автомобилестроение и здравоохранение», — сказал Ли Ин Хо, заместитель министра, в выставочном зале Сеула.
Впервые LG выпустила гибкий дисплей на органических светодиодах в 2014 году. Его диаметр составлял 18 дюймов. Тогда же компания произвела гибкий дисплей. А в прошлом году изготовила 55-дюймовый дисплей с прозрачностью 40%.
В начале января на выставке CES 2017 LG представила новую линейку OLED-телевизоров LG W7 Signature толщиной с кредитную карту. Все разъемы размещаются отдельно на звуковой панели.
Источник: hightech.fm